• Примерный образец искового заявления об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар.
• Важно: обращаясь в суд с исковым заявлением об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар, не пренебрегайте помощью профессиональных юристов (адвокатов).
• Этот примерный образец искового заявления об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар подготовлен для Вас специалистами МЦПИ «Планета Закона», которые готовы не только составить исковое заявление с учётом Вашей конкретной ситуации, но и дать Вам юридическую консультацию относительно порядка подачи искового заявления и линии поведения в суде, а также, при необходимости, обеспечить защиту Ваших законных интересов при рассмотрении Вашего искового заявления.
В ___________________________________
(наименование суда)
_____________________________________
Истец: _______________________________
(ФИО)
_____________________________________
(место жительства и регистрации)
_____________________________________
Ответчик: ____________________________
(ФИО или наименование)
_____________________________________
(адрес)
_____________________________________
Цена иска: ___________________________
(сумма в рублях)
Исковое заявление
об обмене недоброкачественного товара
на товар надлежащего качества,
если магазин в добровольном порядке
отказался заменить купленный товар
Во время гарантийного срока (_____________________ (если товар продан с гарантийным сроком, указать срок)) товар оказался недоброкачественным. В связи с чем ___________________________________________________ (наименование товара) подвергался ремонту (гарантийному), и была выявлена ______________________________________________
______________________________________________ (указать выявленную неисправность).
«___» __________ _____ г. Истец обратился в магазин __________________________
____________________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем Истцу было отказано по причинам ___________________________
___________________________________________________________________________________
______________________________________ (причины отказа).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 5, 17, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
Освободить Истца от уплаты госпошлины.
Приложения:
1. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок:
– паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар.
– справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара.
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи.
– заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
2. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок:
– кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
– заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков.
– заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.
3. Копия искового заявления для Ответчика.
Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца